Офисный центр | Гостиница

Простое офисное решение

Здесь решена задача для небольшого офисного центра. Вызов с домофона осуществляется на офисные IP телефоны, а открытие дверей осуществляется при помощи DTMF команд (набор пароля на клавиатуре телефона). На входе используется вызывная панель на 4 абонента, на этажах одноабонентские вызывные панели, которые подключены в общую локальную сеть.

scheme

Расширенное офисное решение

Здесь решена задача для офисного центра. Вызов с домофона осуществляется на офисные IP телефоны, мобильные устройства, IP мониторы, ПК. На входе используется многоабонентская вызывная панель, на этажах стоят одноабонентские вызывные панели, которые подключены в общую локальную сеть.

scheme

True IP + T-nect

Вызов с домофона осуществляется на офисные IP телефоны, на мобильные телефоны и планшеты с приложением T-nect. Вызывные панели интегрированы в общую систему видеонаблюдения и на ПК охраны. Открытие дверей осуществляется с IP телефонов при помощи DTMF команд (набор пароля на клавиатуре телефона), так же управление доступом осуществляется с мобильных устройств и ПК. 

На центральной входной группе (КПП, шлагбаум) используется одноабонентская вызывная панель, для вызова охраны/консьержа. Главный вход оснащен многоабонентской вызывной панелью для вызова нужной компании. Перед каждым офисом установлена одноабонентская вызывная панель. Доступна возможность установки в офис любого монитора домофона из линейки True IP. 

У каждой компании свой SIP аккаунт в облачной АТС.

В решении используется программный комплекс для управляющей компании HomeLife Manager проведения опросов и уведомления арендаторов офисов, а так же переадресации вызовов на мобильное устройство.

Решена задача для офисного центра. Вызов с домофона осуществляется на офисные IP телефоны, мобильные устройства, IP мониторы, ПК. На входе используется многоабонентская вызывная панель, на этажах стоят одноабонентские вызывные панели, которые подключены в общую локальную сеть.

scheme
^